Домоводство нашего века
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Домоводство нашего века

Все о доме, семье, моде и стиле - как сделать обыденные будни интересными и увлекательными, обмен опытом, нужные ссылки и просто общение.
 
ФорумФорум  СайтСайт  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 мяско в пляску

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Елка
- доси
Елка


Сообщения : 64
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-10-19
Возраст : 32
Откуда : г.Смоленск

мяско в пляску Empty
СообщениеТема: мяско в пляску   мяско в пляску I_icon_minitimeВт Окт 23 2012, 15:09

Я любитель мяса, считаю, что жизнь без него скучна и никуда не годиться, хотелось бы для затравки поделиться самым не требующим участия со стороны кулинара рецептом. Самого сочного и мягкого мяска. нямням..... pig
Вам потребуется мясо (желательно свинину;кг-сколько влезат в духовку Smile ), желательно чтобы оно было чуть-чуть с жирком, но не сильно, картошка (займет оставшееся место Smile ), приправы по вкусу и я обычно еще докидываю то, что иначе на следующий день испортится, это может быть все что угодно: помидор,баклажан...да хоть творог....все, что вам нравится есть с мясом...
Режем мясо большими пластами,картошку режем опять-таки так, как вам больше нравится, добавляем специи, соль, ст.ложку подсолнечного масла и закидываете все это перемешав в "рукав", мясо желательно складывать под гарнир, закидываете в духовку при 180 градусах на 40 мин и забываете, потом протыкаете дырочки в рукаве и ждете еще минут 15 и вуаля: у вас готовый вкусный ужин)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Орига-сан
- доси
Орига-сан


Сообщения : 51
Репутация : 2
Дата регистрации : 2012-10-17
Возраст : 36

мяско в пляску Empty
СообщениеТема: Re: мяско в пляску   мяско в пляску I_icon_minitimeВт Окт 23 2012, 18:29